Конечно же наиболее интересным предложением является Skoda Fabia Monte Carlo. В таком хэтчбеке кроме базового оборудования есть возможность выбора таких дорогих опций как 17-дюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша из высокопрочного стекла, спортивные подвеска, сиденья и рулевое колесо. В экстерьере версии под названием Monte Carlo много элементов делающих из стандартного транспортного средства оригинальный и неповторимый автомобиль.
Официальный дилер компании Skoda в Украине всегда считал себя умнее всех и в этом можно в очередной раз убедиться, если взглянуть на линейку моторов доступных для новой Fabia. Первым делом «горе бизнесменами» решено было проигнорировать дизельный двигатель объёмом 1,4 литра. В зависимости от форсировки этот агрегат может развивать 75, 90 или 105 л.с. В 90-сильном варианте он может быть доукомплектован автоматической коробкой переключения передач, что является великолепным предложением в В-классе для городского трафика. Средний расход топлива турбодизельной Fabia находится на уровне 4 литров на 100 км пробега. Учитывая огромную популярность дизельных машин, проигнорировать эти моторы означает пойти по пути наименьшего сопротивления и ограничиться лишь своими «обязательными продажами». Возможно, нынешний кризис и экономическая нестабильность сыграли не в пользу автомобильных дилеров, а это тоже надо учитывать…
В любом случае новая Skoda Fabia отличный автомобиль, которому и бензиновых моторов достаточно для уверенности в своём будущем на украинском рынке. Базовым двигателем, доступным на компакте является 3-цилиндровый агрегат объёмом 1 литр. Мощность литрового «гнома» всего 75 л.с. Этого явно недостаточно для автомобиля В-класса, но что поделаешь, когда нужна новая машина, а в кармане всего 14,5 тысяч долларов. Именно с этой отметки стартует версия Fabia под названием Active.
Хорошей новостью можно назвать дебют на украинской Fabia 1,2 литрового бензинового мотора семейства TSI. Турбированный двигатель развивает 90 или 105 л.с. и наиболее подходит для нового хэтчбека. Более мощная версия может агрегатироваться с роботизированной коробкой переключения передач DSG. Аппетит бензиновых модификаций очень скромный, поэтому есть смысл всё же отказаться от идеи покупки дизельной Fabia.
Внутренний мир Skoda Fabia на все 100% соответствует цене. За такие деньги на рынке просто нет машин с мягким пластиком в салоне и с дорогими отделочными материалами. Дизайн передней панели выполнен в стиле остальных моделей чешской компании.
Верхняя ценовая планка на новинку заканчивается на отметке в 24 тысячи долларов, где сразу же начинается нижняя планка на Skoda Octavia.